«Тёплые Коты-Воители»

Объявление



Форум срочно нуждается в целителях и их учениках в Грозовое и Речное племя. Те кто захочет занять эти роли в связи с акцией получает скидку на анкету, подробности во 2-й акции.
Ах, какие приятные весенние деньки, хотя на улице ещё бывает порою холодно и слякатно, благодаря нашему новому стилю у нас тепло и солнечно.



#1/ акция "Знаменитый пиарщик" | #2/ акция "Сокращение в объёме анкеты" | #3/ акция "Исключение: Сокращение объёмов постов?"[/



Наступает весна. лес отходит от суровых морозов. Жизнь потехоньку нормалезуется.



Информация временно отсутствует, приносим извенения за неудобства.



`Seilem
Апрель
[561 - 793 - 035]
Свет Дня
Следят за порядком:

Мелодичная Звезла
Чёрный Коготь
Эдельвейс
Искорка
Пустырник
Оцелотка
Монте Кристо

Опрос:

Если вы присоеденитесь куда пойдёте?
В Грозовое племя
В Речное племя
В Сумрачное племя
В племя Ветра
В Кровавое племя
Одиночкой

Смотрим чаво тама получилося >>

Создаём свою тыкалку <<

[ТКВ]
главная Правила Отдохнуть всегда полезно По техничесским вопросам сюда)) Сюжет Реклама, двигатель прогресса Флудить сюда)) Анкеты Рега =) На Главную ---> Вход ^^
=^___^=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Тёплые Коты-Воители» » | важное. » [Как грамотно написать пост]


[Как грамотно написать пост]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Несколько правил и советов:
1. Действия пишутся обычным! Без подчеркивания, шрифта 10 и вообще изменеия шрифта. Цвет так же не изменяется.

2.Речь пишется жирным. Без цвета выделения, хотя можно использовать черный цвет. Тег:

Код:
[b]жирный[/b]

3.Мысли пишутся курсивом. Можно  так же выделят в кавычки и писать "МСЛ: ...."  Тег:

Код:
[i]курсив[/i]

4.Чужие слова подчеркиваются. Без выделения жирным. Тег:

Код:
[u]подчеркивание[/u]

5. Стараемся не допускат ошибок. Если сомневаетесь в грамотности, воспользуйтесь Microsoft Office Word

6.Описывайте природу, погоду, мысли, себя в конце концов.

0

2

Ветерок сел.
1. Некрасивый, короткий и совершенно неинтересный пост. Сразу же возникают вопросы: Что он делал до того, как сел? Где он сел?
Ветерок пришел с охоты и сел возле кучи с дичью.
2. Пост такой же неинтересный и короткий. Опять вопросы: Что он принес с охоты? Как выглядела дичь? Какие у него чувства вызывала?
Ветерок пришел с охоты, положил в кучу с дичью кролика и мышь, а потом уселся рядом. Мышь была костлявой, а вот кролик упитанный и молодой. Ветерку так и хотелось его съесть.
3.Вот уже две строки. Намного лучше, чем было. Но опять вопрос: Почему же он тогда не съест кролика?
Ветерок пришел с охоты, положил в кучу с дичью кролика и мышь, а потом уселся рядом. Мышь была костлявой, а вот кролик упитанный и молодой. Ветерку так и хотелось его съесть. Но он был учеником и без разрешения наставника не мог начать трапезничать.
4. Что он делал, чтобы отвлечься от кучи? Его чувства, настроение?
Ветерок пришел с охоты, положил в кучу с дичью кролика и мышь, а потом уселся рядом. Мышь была костлявой, а вот кролик упитанный и молодой. Ветерку так и хотелось его съесть. Но он был учеником и без разрешения наставника не мог начать трапезничать. Ученик раздраженно покрутил головой в поисках наставника и с сожалением, понял, что его нет.
5. Добавим мысли и описания природы, про погоду.
Ветерок пришел с охоты, положил в кучу с дичью кролика и мышь, а потом уселся рядом. Мышь была костлявой, а вот кролик упитанный и молодой. Ветерку так и хотелось его съесть. Но он был учеником и без разрешения наставника не мог начать трапезничать. Ученик раздраженно покрутил головой в поисках наставника и с сожалением, понял, что его нет. Солнце ярко светило, лаская теплыми лучами шерсть кота, на небе не было облаков, а ветра почти не было. С деревьев падали желтые, красные и оранжевые листья. Возможно, это были последние теплые деньки. «Как красиво!» - подумала кот, и продолжал,  смотреть на разноцветные кроны деревьев.
6. Теперь закончим.
Ветерок пришел с охоты, положил в кучу с дичью кролика и мышь, а потом уселся рядом. Мышь была костлявой, а вот кролик упитанный и молодой. Ветерку так и хотелось его съесть. Но он был учеником и без разрешения наставника не мог начать трапезничать. Ученик раздраженно покрутил головой в поисках наставника и с сожалением, понял, что его нет. Солнце ярко светило, лаская теплыми лучами шерсть кота, на небе не было облаков, а ветра почти не было. С деревьев падали желтые, красные и оранжевые листья. Возможно, это были последние теплые деньки. «Как красиво!» - подумала кот, и продолжал,  смотреть на разноцветные кроны деревьев.  Он еще раз с сожалением посмотрел на кучу с дичью и пошел в палатку учеников, чтобы немного вздремнуть.
Подведем итоги.
Было:
Ветерок сел.
Стало:
Ветерок пришел с охоты, положил в кучу с дичью кролика и мышь, а потом уселся рядом. Мышь была костлявой, а вот кролик упитанный и молодой. Ветерку так и хотелось его съесть. Но он был учеником и без разрешения наставника не мог начать трапезничать. Ученик раздраженно покрутил головой в поисках наставника и с сожалением, понял, что его нет. Солнце ярко светило, лаская теплыми лучами шерсть кота, на небе не было облаков, а ветра почти не было. С деревьев падали желтые, красные и оранжевые листья. Возможно, это были последние теплые деньки. «Как красиво!» - подумала кот, и продолжал,  смотреть на разноцветные кроны деревьев.  Он еще раз с сожалением посмотрел на кучу с дичью и пошел в палатку учеников, чтобы немного вздремнуть.
(Урок © L.K. aka S.T. aka ZST)

0


Вы здесь » «Тёплые Коты-Воители» » | важное. » [Как грамотно написать пост]